К примеру, на современных БМВ даже нет сливного отверстия, то есть подразумевается, что замена масла без съёма КПП не производится в принципе.
А у Мерседесов с КПП подобной модели есть "слив", и регламентная замена около 60 тыс.
Получается, что некоторые производители не рекомендуют менять масло в КПП ссылаясь на весь срок эксплуатации и делая в конструкции всё возможное, что бы замена была невозможной. Но вечного ни чего не бывает, а производители стремятся не к обслуживанию агрегата,а к замене его.
Регламентная замена масла в АКПП как правило от 50 до 80 тыс. км, МКПП 40-80 тыс. км., но мы всегда рекомендуем смотреть на: - Состояние масла; - Цвет масла; - Присутствие жженого запаха.
Многое зависит от манеры езды. К тому же со временем масло теряет свойства: - Охлаждающее; - Смазочное; - Защитное.
Но и менять масло слишком часто тоже не стоит. Нужно думать не о том, когда проводить замену, а искать тех мастеров которые правильно обслужат Ваш автомобиль и, если вы читаете эту статью, то Вы их уже нашли!
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы в будущем не менять КПП.