Сегодня речь пойдет о первичном: специально для вас мы детально расписали, что необходимо проверить при знакомстве с автомобилем.
Проверка лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера всего автомобиля:
1. Всегда начинайте с крыши, как правило, здесь реже всего встречаются повреждения. 2. Проверьте каждую деталь на предмет ремонтно-восстановительных работ. 3. Измерьте толщину краски в проемах, чтобы понять был ли автомобиль в серьезных ДТП. 4. Проверьте повреждения под капотом. 5. Багажник: проемы, шахта под запаской, ланжероны.
Визуальный осмотр:
1. Осмотрите тормозные диски, тормозные колодки и арки на предмет ржавчины. 2. Внимательно посмотрите на целостность и крепление подкрыльников и шумозащиту арок. 3. Осмотрите состояние оптики: стекла, горит/не горит свет, поворотники, нет ли запотеваний. 4. Родные ли стекла в зеркалах, нет ли повреждений.
Двигатель:
1. Заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков, шумов при движении роликов или ремней. 2. Проверьте работу коробки. На автомате: слушайте, есть ли стук и пинки при переключении передач. Для механики: как включается коробка, нет ли хрустов синхронизаторов.
Салон:
1. Проверьте элементы салона на износ и потертости. 2. Внимательно оцените состояние сидений, руля, наличие ремней безопасности. 3. Убедитесь в целостности подушек безопасности (они дорогие).
Тест-драйв:
1. Проверьте как авто показывает себя на дороге: не ведет ли автомобиль в сторону, есть ли биения в руль. 2. Срабатывает ли система АБС при торможении? Ровно ли останавливается? 3. Насколько подвеска стучит в ходу? 4. Не забудьте проверить дворники и омыватели, ближний и дальний свет, поворотники, аварийку. 5. Протестируйте круиз-контроль/ климат-контроль/ дробь/ печку.
Если все хорошо – можно смело брать автомобиль и не бояться, что тот сломается уже в первый месяц.